Написать отзыв
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв
Альберт Зейн
7 ноября 2024 г. в 07:38
Оценил(а) на 1
Мошенники. Работают по схеме 100% предоплаты. А потом начинают затягивать сроки с ремонтом, отговариваясь причинами: "заболел", "проспал", "не успеваю приехать" и т. д. Не предоставляют чеки за приобретенные детали для техники, так как их реально не существует. А сами цены значительно завышены. В договоре указана левая контора без адреса. Номера телефонов из договора не работают.... Работа по 100% предоплате на сегодняшний день до сих пор не выполнена. Деньги обратно не возвращают. Роспотребнадзор уже получил несколько жалоб на данную контору.
Нравится
Наталия Воробчук
22 августа 2024 г. в 10:00
Оценил(а) на 1
02.08.2024г. я обнаружила поломку стиральной машины, а именно при включении режима стирки сразу же загоралась лампочка «Завершение стирки». Запустить на стирку не получалось. На сервисе Авито в разделе «Ремонт стиральных машин» я выбрала объявление и позвонила. Договорились, что мастер приедет 03.08.2024г. в первой половине дня. Мастер приехал 04.08.2024г., не представившись, не... разбирая стиральной машины, установил, что есть не исправная деталь –«Индикатор». За что отвечает не исправный индикатор и как он называется мне не озвучили. Далее поставил меня перед фактом, что ремонт надо производить в сервисе и других альтернатив озвучено не было. Для это мне необходимо сделать предоплату, куда входило стоимость заменяемой детали, услуга самого мастера и услуга грузчиков данной фирмы. Стиральную машину забрали грузчики 05.08.2024г. После мне поступил звонок от мастера, в котором мне сообщили, что помимо индикатора необходимо заменить и УБЛ. Что это такое и для чего оно служит объяснений не последовало, вообще сложилось мнение, что я должна разбираться во всех тонкостях ремонта и должна знать устройство самой стиральной машины. Я дала согласие на его замену на новый. В тот же день (05.08.2024г.) мне стиральную машину вернули. Те же грузчики установили ее на место и при контрольном включении режима стирка она включилась и начала процесс стирки. Они уехали и я решила еще раз запустить стирку. Для того чтобы это произошло мне пришлось нажать несколько раз на замок люка (УБЛ) чтобы он наконец сработал. У меня закрались подозрения насчет данного ремонта. 10.08.2024г. при запуске стиральной машины я обнаружила, что дверцу можно открыть в процессе стирки, т. е. она совсем не блокируется. Я в очередной раз позвонила по сервисному телефону, мастер пообещал перезвонить после обеда. 17.08.2024г. решила запустить стиральную машину на стирку, УБЛ дверцу не блокировал. Вышла та же ошибка при включении с которой ее и забирали в ремонтный сервис – «Завершение стирки». Я позвонила по тому же номеру в 11-00 и оставила заявку. Мне пообещали, что мастер свяжется. Я ждала и звонила вплоть до 15-00, но мастер так и не перезвонил, а по телефону мне каждый раз обещали, что мастер скоро перезвонит. Я устала ждать и звонить в данную сервисную службу. Я вызвала эксперта из другой организации. Выяснилось следующее: 1) УБЛ не менялось. На УБЛ и на самой стиральной машине стоят одни и те же данные по выпуску. 2) На сегодняшний день нет такой поломки в бытовой технике из-за которой ремонт необходимо производить в сервисном центре. Бегите от этих "Чудо" мастеров.
Нравится
Янцева Альбина
11 февраля 2024 г. в 18:27
Оценил(а) на 1
Ни в коем случае не связывайтесь с этими мошенниками. Почитайте о них отзывы в контакте. Очень много обманутых клиентов.
Нравится
Светлана
16 мая 2020 г. в 13:54
Оценил(а) на 5
Хороший ремонт. Все четко и как надо.
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв
Написать отзыв
Пожаловаться